Региональный форум «ЭкоТРек»
2) «Микроскопическая» на этой станции задание было следующим: рассмотреть под микроскопом срез веточки дерева и базилика, заполнить полевой дневник, затем ответить на вопросы записать вывод.
3) «Биохимическая» на этой станции девочкам необходимо было определить pH (кофе, минеральной вода, кефира, апельсинового сока) и ответить на вопрос: у какого раствора pH больше, и как данные вещества будут влиять на ЖКТ.
4) «Наблюдение» необходимо было заполнить полевой дневник, ответив на вопросы (почему листья желтеют и тд.) и определить при помощи приборов влажность, температуру у выбранной ветки дерева.
5) «Измерительная» на ней было очень интересное задание: понадобились знания географии, ученицам надо было при помощи атласа и знаний формул, рассчитать расстояние, градус и тд.
6) «Экспериментальная» на этой станции девчонкам пришлось вспомнить физиологию и анатомию человека. Для того чтобы выполнить задание, надо было записать показания пульса при помощи прибора (спокойное положение, после этого 30 раз присесть и через каждые 30 секунд записывать данные показания пульса человека), после нужно было записать вывод в полевой дневник.
Участники форума приняли практическое участие в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию обучающихся и их профессиональному самоопределению.
В конце Форума ребята станцевали флэшмоб и поделились друг с другом и педагогами впечатлениями, новыми знаниями, полученными в ходе исследований.